Поиск

Полезная информация

Телефон 112 один из европейских телефонов для быстрых и аварийных звонков

Набирается без код от всех мобильных операторов фиксированнойсети.

Может быть набран с мобильного телефона и при заклученной клавиатуре  и без сим-карти.

Услуга 112 круглосуточная и бесплатная

Этот номер экономит время  - одно звонение на 112 может активировать несколко служб для быстрого реагирования.  В систему 112  включены различние структурные звена  Министерства Внутренних Дел – милиция(полиция), пожарная безопасность, гражданская защита; структуры  Министерства Здравоохранения - Скорая медицинская помощь и Национальный медицинский координационный центр;  Министерства по транспорту - морская администрация „Морское спасение” и Горно- спасительная служба Болгарского красного креста.

Когда нужно звонить на номер 112

Пользуйте телефон 112  в случае внезапной реальной опасности вашей жизни, здоровья, имущества:

  • Пожары
  • Наводнения
  • Скорые медицинские случаи
  • Преступления
  • Катастрофы
  • Смерч (ураганные ветры)
  • Землетресения
  • Промишленные аварии и другие загрязнения
  • Радиация
  • Зимние бури
  • Сомнения за антракс или другие биологичные агенты
  • Другие произшествия и инциденты

Телефон 112 не информационный телефон, этот телефон не обслуживает звонения  другого характера  – сигналы о неработающих светофарах, проблемы с электро и водоснабжением, нарушении дорожных участков и пр.  

Как работает телефон  112

Звонки к телефонному номеру 112  принимают операторы,которие специально обучены и работают по утвержденной инструкции для определения правильного сигнала.  

Первая задача идентифицировать поступивший сигнал- ложный звонок,плохая шутка или реальное событие. Это происходит в рамках 20-ти секунд. Фальшивые, ложные звонки санкционируются по Закону 112.  

Когда сообщаете о произшествии по телефону 112 необходимо быть максимально ясным и точным при подаче информации:

  • имя звонящего 
  • тип и место произшествия
  • число пострадавших 

Так получите быструю, правильную помощь.

Когда на линию поступит сигнал настоящего произшествия,оператор уточняет коротким вопросом и заполняет електронную карточку.  

Конкретный случай сразу отправляется к соответствующей институции- Пожарная безопасность и спасение, Полиция, Гражданская защита, Скорая медицинская помощь, Национальный медицинский координационный центр, Горно- спасительная служба – БКК и ИА „Морская администрация”, которая отправляет наряд(екип) на место произшествия.

После того как задействуют службы,в центр поступает обратная информация о том,что происходит на месте события,сколько екипа отправлено и какой службы.  

Эта информация наблюдается и анализируется координаторами.

В тоже время операторы на 112 принимают сигналы о других произшествиях(инцидентах).

Бюллетень

Обратите внимание